Лайтбоксы: виды, особенности изготовления и стоимость
Лайтбоксы - это простой и информативный вид вывески, который отличается лаконичностью и доступной ценой. Эти световые короба являются действенным атрибутом наружной рекламы, которые могут привлечь внимание потенциальных клиентов. Если вы хотите заказать лайтбоксы, вы можете найти множество компаний, которые предлагают услуги по их производству.
Грамотно продуманный внешний вид наружных рекламных вывесок может повысить уровень узнаваемости любой компании. Объемные световые буквы являются яркой и хорошо заметной вывеской, которая отлично подходит для внешнего оформления магазинов, ресторанов, парикмахерских, кинотеатров и других заведений. Крышная установка является крупномасштабной рекламно-информационной конструкцией, которая позволяет привлечь повышенное внимание целевой аудитории.
Интерьерная реклама также является мощным маркетинговым инструментом, который помогает подчеркнуть имидж компании. Вы можете заказать интерьерную рекламу у многих компаний, которые предлагают услуги по ее производству.
Итоговая стоимость работ по установке лайтбоксов зависит от вида конструкции, ее размера и сложности монтажа. Если вы хотите узнать цены на лайтбоксы, вы можете обратиться к специалистам.
Световые короба, или лайтбоксы, являются одним из самых известных видов наружной рекламы, которые стали неотъемлемой частью ландшафта мегаполисов. В вечернее время именно светящиеся информационные стенды и вывески на фасадах зданий создают неповторимую атмосферу ночного города. Однако их главная задача - повышение привлекательности, узнаваемости и популярности компании, бренда или продукта. И по мнению специалистов, эти рекламные конструкции успешно справляются со своим назначением.
Сетевые короба: преимущества и недостатки
Лайтбокс - это герметичный металлический короб со светопропускающей передней панелью, которую подсвечивают изнутри. Благодаря этому эффектному эффекту световые короба выглядят очень привлекательно на крышах и фасадах торговых и бизнес-центров, магазинов и кинотеатров. Однако, их применение не ограничивается только на них, их также можно увидеть вдоль дорог, в подземных переходах, в метро, на остановках, вокзалах, аэропортах и так далее. Многие дорожные указатели, знаки улиц и номера домов также являются световыми коробами.
В преимущества световых коробов входит их относительно низкая стоимость и возможность многократного использования, меняя лицевую панель или только изображение на ней. Светодиоды внутри коробов быстро изготавливаются и могут быть изготовлены в различных формах, не обязательно прямоугольных. Необычная конструкция вывески также может привлечь больше внимания к вашему бизнесу. Среди недостатков световых коробов можно отметить то, что внутренние лампы могут перегорать, поэтому их нужно периодически сменять. Кроме того, внутри коробов со временем скапливается грязь, которая становится заметной при подсветке. Однако невысокая стоимость, возможность изменения изображений и быстрое изготовление делают лайтбокс крайне практичным и эффективным рекламным средством.
Изготовление световых коробов: этапы и технологии
Производство световых коробов зависит от технологии, которую использует каждый производитель. Одни изделия можно сравнить с детскими конструкторами, поскольку их сборка предельно проста. Однако, для изготовления нестандартных лайтбоксов требуется точность в работе современного оборудования и раскроя материалов. Например, для создания больших коробов с баннерной тканью, сперва создают металлический каркас, затем монтируют свет и собирают боковые панели. Далее, изображение на широкоформатном принтере наносится на баннер и полотно натягивается на короб с помощью специальной системы.
Изготовление лайтбоксов - это технологичный и ответственный процесс, в котором каждый момент имеет значение. Не менее важно достичь необходимой яркости, а сам лайтбокс должен быть долговечным и надежным. Использование пленок, безопасной электрики, определенного типа лицевой поверхности, материала и других деталей, также является факторами, которые влияют на эффективность работы световых коробов. Поэтому, при выборе производителя световых коробов, лучше обращаться к проверенным компаниям.
Стоимость лайтбоксов, как правило, зависит от нескольких факторов: используемых материалов, конструкции, типа подсветки, объема заказа и размеров короба. Нестандартные конструкции, которые отличаются от привычной прямоугольной формы, могут обходиться дороже. Например, осветительный короб, созданный с помощью оцинкованной стали, трубчатых профилей, баннеров и светодиодов, размещенный на крыше здания, может стоить примерно 13-15 тыс. рублей за квадратный метр.
Цены на вывески с объемными буквами, производимыми из оргстекла, алюминиевого профиля и светодиодов, могут составлять около 130 рублей за 1 см высоты. Световые короба с поверхностью из баннерной ткани стоят от 6000 рублей за квадратный метр, из поликарбоната - от 6500 рублей за квадратный метр, из акрилового стекла - от 7400 рублей за квадратный метр, а из композита - около 12 000 рублей за квадратный метр.
Изготовление световых коробов – это одно из направлений наружной рекламы, которое нашло свое место на рынке. Здесь работают как небольшие компании с узким спектром предоставляемых услуг, так и крупные производственные компании с большой мощностью и площадью. Более предпочтительным вариантом являются средние и крупные компании, которые могут обеспечить качественное изготовление продуктов за более сжатые сроки.
Одним из лидеров этого сегмента является РПК «Аверс», которая имеет собственные производственные мощности порядка 1500 м2, а также сборочное и печатное производство и автопарк. Компания может предложить изготовление любых видов наружной рекламы: вывески, объемные буквы, печать на виниловых тканях, бумаге, холсте, брендирование транспорта и зданий и т.д. В РПК «Аверс» используются только современные технологии, что обеспечивает качественный и быстрый изготовление самых сложных конструкций в сроки от 1-2 дней. Большинство изделий имеют гарантию на 1 год.
Среди клиентов РПК «Аверс» такие известные компании, как «Дикси», Lacoste, «Комус», Федерация хоккея России, Высшая школа экономики и радиостанция «Комсомольская Правда». Более того, РПК «Аверс» отличается от конкурентов своим профессионализмом, качеством используемых материалов и выполнением гарантийных обязательств.
Виды лайтбоксов: какой выбрать?
С развитием технологий, появлением новых материалов и тенденций изменяются и требования к лайтбоксам. Сегодня, особое внимание уделяется форме и применяемым материалам. Наибольшей популярностью пользуются вывески из дибонда и алюкобонда, кроме того, приобретают популярность также фигурные короба. Но особый интерес вызывают вращающиеся рекламные конструкции, которые активно привлекают внимание прохожих.
В этой статье мы расскажем об известных классических и новейших видах лайтбоксов и подробнее рассмотрим их особенности.
Односторонние и двухсторонние короба: различия
Световые короба - это рекламно-информационные конструкции, используемые для привлечения внимания к бизнесу на фасадах и стенах зданий. Одним из главных отличий коробов является наличие одной или двух рекламных поверхностей.
Односторонние короба, как можно догадаться из названия, имеют лишь одну панель, на которой размещается изображение, привлекающее внимание. При этом оборудование и электропроводка устанавливаются на задней панели. Такие световые короба монтируются на фасадах зданий и стен.
Двухсторонние короба, наоборот, имеют две рекламные поверхности, что позволяет привлекать внимание со стороны двух направлений. Для этого электрооборудование крепится внутри конструкции на специальных рейках. Подобные короба монтируются на фасадах с помощью кронштейнов, поэтому их можно рассматривать как отдельные рекламные стойки.
В итоге, выбор между односторонним и двухсторонним коробом будет определяться целями рекламной кампании и техническими возможностями места установки.
Лайтбоксы – универсальное решение для оформления интерьеров и наружной рекламы. Изготовители придерживаются более тщательного подхода при создании интерьерных коробов, поскольку даже незначительные дефекты более заметны в помещениях, нежели на улице. Особенно популярны среди потребителей сверхтонкие интерьерные короба толщиной 60-90 мм. Некоторые производители предлагают ультратонкие модели всего 26 мм глубиной, которые управляются при помощи пульта. Такие лайтбоксы успешно используются для оформления настенного меню, магазинных витрин, торговых и выставочных залов.
Интерьерные световые короба, используемые в бизнесе и общественных местах, делятся на два типа: напольные и подвесные. Они применяются для разных нужд, но чаще всего их используют в качестве информационных табличек или указателей в торговых центрах, на вокзалах и в выставочных центрах. Также возможно изготовление настольных моделей. Самым новым направлением в данной области являются видеолайтбоксы, которые представляют собой полноценную Digital Signage систему с удаленным управлением контентом.
< p>Фигурные лайтбоксы, или также называемые формованные, могут быть различных нестандартных форм - круглой, треугольной, овальной и тому подобное, согласно пожеланиям заказчика. Заказчики, особенно известные компании, часто выбирают такой вариант, чтобы представить свой логотип с помощью светового короба. Производство формованных лайтбоксов осуществляется методом вакуумного формования. Короба, изготовленные таким образом, являются монолитной конструкцией, не имеющей щелей и зазоров. Благодаря данной технологии возможно отлить любой рекламный продукт или объект, что делает такой тип лайтбоксов особенно востребованным среди заказчиков.< /p>Динамические лайтбоксы могут быть статичными или вращающимися. Несмотря на то, что вращающиеся лайтбоксы имеют более привлекательный вид, они считаются не такими востребованными из-за своей дороговизны. Однако производители утверждают, что цена соответствует качеству: эффективность вращающегося лайтбокса превышает эффективность статичного в 10 раз, при этом цена такой конструкции всего лишь в 4-5 раз выше стоимости стандартного лайтбокса. Обычно вращающиеся лайтбоксы имеют прямоугольную или эллипсовидную форму и предназначены для использования на полу.
Материалы, которые используют для изготовления световых коробов, могут быть разнообразными. Однако, основными являются ПВХ-пластик, алюминий и металл. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Каркасы световых коробов изготавливают из ПВХ-пластика, алюминия и металла. Пластиковые короба являются самыми дешевыми, но у них есть ограничения по размерам - не более 2 x 4 м. Алюминиевый короб выглядит более солидно и его можно окрасить в любой цвет. Боковые панели также изготавливаются из алюминия. Кроме того, существуют алюминиевые профили с системой натяжки баннерной ткани, которые позволяют изготовить бесшовный короб. Алюминиевая конструкция является легкой даже при больших размерах. Самый дорогой вариант короба - выполненный из металла. В данном случае боковые поверхности обшиваются оцинкованной сталью и металлический каркас выполняют из профильной трубы. Во избежание коррозии металл покрывают антикоррозийной краской. Такой профиль является более крепким и применяется для массивных конструкций.
При данном виде работы важным является выбор лицевой, то есть рекламной поверхности. В ассортименте материалов достаточно широкий выбор. Наиболее распространенным является светорассеивающее (акриловое) оргстекло молочного света толщиной 1–6 мм. Его стандартный размер - 2 x 3 м или 4 x 6 м. Однако, для лайтбоксов больших размеров подходит сотовый поликарбонат, стандартный размер которого составляет 12 x 2 м. Более универсальным материалом является транслюцентная баннерная ткань, с помощью которой можно создавать лайтбоксы больших размеров. Ткань обладает светорассеивающими свойствами и повышенными характеристиками светопропускания при дневном свете. Изображение наносят на ткань методом полноцветной струйной печати и шелкографии. Достоинство баннерной ткани заключается в том, что ее можно натягивать на поверхность любой площади без изменения плотности материала.
Существуют также световые короба из композитных материалов, таких как дибонд и алюкобонд, которые являются самыми дорогими, но эффектными. Дибонд изготавливают из алюминия и представляет собой зеркальные панели. Материалу можно придать любые формы благодаря гибкости. Он обладает высокой прочностью, устойчивостью к погодным условиям, легкостью и огнеупорными качествами. Алюкобонд применяется для облицовки фасадов и является податливым, легким и прочным материалом. Его палитра включает в себя 19 стандартных цветов.
Помимо этого, с помощью композитных материалов можно выполнить световые короба, имеющие особые конструкции, такие как плоские буквенные вывески, буквы с эффектом инкрустации, выводки с выпуклыми буквами, объемные буквы, объемные буквы с эффектом контражура. Световые короба из композитных материалов выглядят дорого, эстетично и солидно, и применяются при отделке крупных учреждений, таких как банки, торговые и бизнес-центры, и других подобных местах.
Наконец, при изготовлении лицевых панелей методом вакуумной формовки применяется материал полистирол. Чтобы получить поверхность из полистирола, его разогревают по всей поверхности до пластичного состояния, а затем с помощью вакуума натягивают на форму. В результате получается твердая, объемная поверхность, на которую можно наносить любые изображения. Наносится изображение на виниловую пленку, после чего она обрезается плоттером до нужных размеров и формы.
Один из важнейших этапов производства и монтажа световых коробов - создание освещения. Подсветка может быть фронтальной (за лицевой панелью) или торцевой (на боковых панелях). В качестве источников света для лайтбоксов используются люминесцентные лампы, неон (или газосветные лампы) и светодиоды.
Люминесцентные лампы стоят дешевле и легко монтируются, поэтому широко распространены. Однако у них есть два существенных недостатка: они имеют недолгий срок службы (в среднем год) и потребляют много электроэнергии. Неон, напротив, обладает низким энергопотреблением и высокой долговечностью, но его стоимость немного выше. Преимущества неоновых источников света в том, что они могут равномерно осветить любые конструкции и придать свету желаемый оттенок. В настоящее время светодиоды считаются передовым решением. Они потребляют совсем мало электроэнергии и служат долго - до 50 000 часов. Тем не менее, они стоят дороже. Кроме того, со временем яркость свечения светодиодов может уменьшиться.
Интересный факт: Светодиоды - самые энергоэффективные источники света на сегодняшний день. Благодаря низкому уровню потребления электроэнергии, затраты на установку быстро окупаются в процессе эксплуатации.
Фото: freepik.com