Программы обзвонов: рейтинг лучших сервисов

Программы обзвонов: рейтинг лучших сервисов

Эффективный сервис, позволяющий сэкономить время операторов call-центров и улучшить качество обслуживания клиентов, называется программой обзвона. Сейчас такой подход широко используется компаниями различной направленности в бизнесе. В этой статье мы представим подробный обзор наиболее качественных программ автоматического обзвона, опишем возможности, предоставляемые каждой программой и рассмотрим вопросы стоимости их использования.

Программа прозвона: что это и как работает

Задача обзвона клиентов – это одна из важных функций call-центров. Но такой процесс может быть затратным и времязатратным для сотрудников. Выход есть – это автоматизация этого процесса. Например, рассказать клиентам об акции, напомнить им о необходимости оплатить счет или узнать об их мнении о качественных характеристиках товаров или услуг можно с помощью компьютера.

Программа прозвона клиентов с помощью голосового робота может значительно снизить нагрузку на операторов. Ее суть заключается в том, что вместо сотрудника call-центра звонки совершает голосовой робот, который следует разговору по заранее заданному сценарию. При этом система интерактивная, так что развитие диалога зависит от ответов собеседника. Если необходимо, голосовой робот может соединить клиента с оператором.

Принцип работы программы прозвона заключается в следующем. На компьютере, подключенном к телефонной линии, устанавливается специальное программное обеспечение, предоставляемое провайдером. Однако сейчас в ходу более популярные облачные решения, которые не требуют приобретения ПО и специального оборудования. В этом случае клиенту нужно только зарегистрироваться на сайте провайдера. Затем создается база голосовых сообщений и клиентской информации, задаются параметры по периодичности и времени обзвона и т.д. Завершающим этапом является запуск программы нажатием кнопки.

Стоит отметить, что программы прозвона телефонов могут иметь разные функциональные возможности. Наиболее простые варианты используют тональный набор, где клиент выбирает ответ вариантами на клавишах. В более продвинутых системах используются технологии распознавания речи, так что клиент может общаться с роботом голосовыми сообщениями, которые компьютер интерпретирует. Наконец, наиболее умные программы для прозвона клиентов интегрируются с CRM, умеют составлять отчеты о результатах звонков и автоматически загружать их в базу.

Программы обзвонов: преимущества использования в бизнесе

Программы обзвонов: преимущества использования в бизнесе

Программы обзвонов - это голосовые роботы, которые могут значительно облегчить процесс коммуникации в различных сферах бизнеса. Они могут освободить операторов от рутинной работы, снизить расходы на штат сотрудников и увеличить производительность контакт-центра.

Программы обзвонов особенно полезны для интернет-магазинов, служб доставки, мобильных операторов, провайдеров, сервисов бронирования, медицинских центров, салонов красоты, автодилеров и других отраслей, где присутствует коммуникация.

Стоимость услуг голосовых роботов может зависеть от многих факторов, включая трафик, использование синтеза или распознавания речи, тип обрабатываемых звонков и другое. Если вы хотите узнать стоимость подключения голосового робота, обращайтесь к специалистам в этой области. Использование программ обзвонов - это простой и недорогой способ улучшить качество обслуживания, повысить уровень удовлетворенности клиентов и увеличить производительность вашего бизнеса.

Текст в виде HTML

Предоставляемые провайдерами лучшие готовые решения на рынке программного обеспечения для обзвона клиентов с помощью компьютера предлагают широкий выбор вариантов. В данном обзоре мы рассмотрим продукты с наиболее широкими возможностями настройки.

Zvonobot: голосовой робот для решения бизнес-задач

Zvonobot – это голосовой робот с распознаванием и синтезом речи, который может быть использован во всех сферах бизнеса для проведения опросов, информирования об акциях, уведомлений и для решения других типовых задач. Благодаря интеграции с внешними системами по открытому API, Zvonobot умеет выполнять сложные задачи, такие как фильтрация данных в системе по заданным параметрам, сообщение о стадиях заказа и нахождение карточки клиента в CRM, чтобы обратиться к нему по имени.

Для запуска рассылки клиенту необходимо зарегистрироваться на сайте робота, загрузить в личном кабинете базу контактов для обзвона, записать аудиосообщение (или набрать его с клавиатуры, чтобы Zvonobot мог его озвучить) и добавить алгоритм голосового меню. Параметры настройки разнообразны: можно задать такие опции, как отправка SMS, перевод звонка на оператора, повторный прозвон, установить требуемую частоту звонков. В случае более сложных сценариев, менеджер может помочь с их созданием. Простейшие рассылки реализуются за несколько минут.

Стоимость минуты разговора с Zvonobot составляет 3,8 рубля, при регистрации на сайте клиенту предоставляется тестовый баланс, который поможет оценить возможности сервиса.

VoiceBox - голосовой робот от компании «МТТ», лидера рынка телекоммуникаций в России, который начал работать с 1994 года. Этот инновационный продукт помогает автоматизировать рутинные задачи контакт-центра и отдела продаж. VoiceBox может совершать исходящие и принимать входящие вызовы по нескольким линиям одновременно, вести диалог по заданному сценарию, синтезировать и распознавать речь, отправлять SMS, записывать разговоры и создавать отчеты. Благодаря возможности интеграции с любой CRM через API, VoiceBox умеет находить в системе данные клиентов, отслеживать стадии сделки и передавать в базу информацию о результатах звонков.

Сценарии разговоров голосового робота можно собирать и настраивать самостоятельно в личном кабинете, а при необходимости их легко редактировать и создавать новые.

VoiceBox подходит для всех сфер бизнеса и имеет готовые кейсы, разработанные специально для интернет-магазинов, служб доставки, медицинских учреждений, салонов красоты, сервисов бронирования, автодилеров, HR-компаний, операторов связи и интернет-провайдеров. Также с помощью голосового робота можно информировать клиентов об акциях, сообщать об изменениях статуса заказа, напоминать о записи на прием, реактивировать базу, проводить опросы и анкетирование, контролировать качество работы сотрудников.

Стоимость использования VoiceBox начинается от 1,5 рубля за минуту, а отправка SMS стоит 3 рубля за сообщение.

Dasha - это не просто программа обзвона для сетевого бизнеса, а искусственный интеллект, разработанный командой молодых российских ученых. Как и другие решения аналогичного направления, Dasha умеет распознавать и синтезировать речь, общаться с собеседником и воспроизводить человеческие паузы и звуки. Благодаря алгоритмам машинного обучения, программа может запоминать информацию и возобновлять диалог с места, на котором он был прерван.

Dasha интегрируется с базами данных и CRM, что позволяет взаимодействовать с клиентами в текстовом чате, отправлять электронные письма, принимать входящие вызовы и обрабатывать до тысячи звонков одновременно. Робот также способен выполнять функции менеджера, совершать холодные звонки, отрабатывать возражения и фильтровать информацию.

Стоимость использования Dasha составляет от 4,5 рубля за разговор, при этом неконтактные звонки не оплачиваются. Важно отметить, что скрипт разговора можно довольно быстро изменить, что делает использование программы гибким и удобным для бизнеса.

«Инфобот» - это еще один голосовой робот с возможностями синтеза и распознавания речи, который практически не отличается от других роботов. Он может управляться по заданному сценарию, отправлять SMS и переключать звонки на оператора, при этом оповещая менеджера о содержании предшествующей беседы. Также он может работать с базами данных через API, оперировать информацией из CRM и составлять отчеты о количестве звонков, достигнутых целях и затратах. Более того, программа позволяет отправлять сообщения в мессенджерах Telegram и WhatsApp.

Клиенты могут записывать тексты бесед или использовать технологию синтезирования речи для их воспроизведения. Настройка робота проходит в личном кабинете и может включать параметры, такие как частота обзвона и периодичность повторных звонков, если абонент не отвечает, и многие другие. Всего «Инфобот» способен совершать до 200 вызовов в минуту.

«Инфобот» может использоваться в различных сферах бизнеса. Он может реактивировать старую клиентскую базу, проводить массовое анкетирование, напоминать о задолженности, подтверждать заявки и сообщать о доставке заказа.

Стоимость «Инфобота» составляет 4,8 и 6 рублей за минуту разговора в зависимости от выбранного тарифного плана. При этом отправка SMS обойдется в 3 рубля за сообщение.

Продукт крупной российской телекоммуникационной компании «Манго Телеком», многоканальная система автоматического обзвона под названием Mango Office представляет собой гибкое решение для оптимизации работы контакт-центра.

Система работает в двух режимах. В режиме с участием операторов набор номера происходит автоматически и, после ответа клиента, сотрудник контакт-центра начинает разговор. В процессе беседы оператору отображается информация о клиенте из CRM и скрипт диалога, что позволяет больше времени уделить внимание клиенту. После окончания разговора контакт фиксируется, что убирает необходимость вручную отмечать данных клиентов.

Второй режим полностью автоматизированный. В нем звонки осуществляет голосовой робот, который может выполнить уведомление, информирование о спецпредложениях и акциях, или осуществить опрос со сбором обратной связи.

Кроме выбора режима можно задавать расписание обзвона (время начала и окончания, продолжительность ожидания ответа, периодичность повторных попыток, если абонент не отвечает, длительность обработки вызовов), список участвующих операторов и мелодию ожидания.

В идеале программа обзвона должна обладать богатыми техническими возможностями и позволять грамотно использовать голосовой робот. Mango Office заслуженно занимает лидирующую позицию в данной области благодаря функциональности, гибким условиям настройки, а также возможности использования не только телефонной связи, но и SMS, мессенджеров, соцсетей и веб-чата.

Стоимость услуг зависит от выбранного функционала и доступна по запросу. Руководитель контакт-центра может следить за обзвоном в реальном времени, просматривать отчеты и прослушивать записи разговоров.

Важно заметить, что Mango Office не заменит профессиональных операторов в случае холодных звонков, но поможет оптимизировать работу контакт-центра. Отметим также, что материал не является публичной офертой.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *