Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Как правило, не каждая компания может позволить себе купить офисное здание, поэтому она вынуждена арендовать помещения. Но также есть и свои преимущества в этом подходе. Если в будущем возникнет необходимость, то легко изменить месторасположение офиса. Причин, по которым может потребоваться переезд можно назвать несколько: продажа арендуемого помещения владельцем, расширение фирмы и нехватка кабинетов и складов, а также возможность перехода на более комфортное и в выгодном плане место для работы. В любом случае, первостепенной задачей является грамотная организация переезда, чтобы потом не тратить времени и сил на восстановление утраченных документов и доброго имущества.

Перемещение офиса - это дельное дело, при котором нужно учитывать много аспектов.

Сравнивая переезд из одной квартиры в другую с нахождением двух пожаров одновременно, можно сказать, что переезд офиса эквивалентен пяти. И это неудивительно! Ведь даже небольшая компания имеет значительно больше вещей, чем средняя семья. Вещи могут быть разных размеров, структуры и предназначения. Вам придется перевезти все, начиная от дорогих комнатных растений бухгалтера, заканчивая сейфом, содержащим выручку фирмы. Некоторые сейфы могут весить более сотни килограммов, поэтому невозможно перевезти их в багажнике легковушки. К тому же у компаний могут быть всевозможные технические устройства: компьютеры, принтеры, сканеры, шредеры... Компании, имеющие большую историю, могут иметь архивы документов, занимающие много места. Если к этому добавится необходимость перевозки склада, офисный переезд только усложнится. Необходимо сохранить исходный внешний вид и рабочее состояние имущества. Не так-то просто справиться с этой задачей своими силами. Поэтому лучше заказать перевозку офиса у профессиональной компании.

Существует несколько услуг, которые могут входить в перевозку офиса:

  1. Разборка. Если необходимо, то разбирается не только мебель, но и перегородки, офисная кухня и прочее. Для этого нужно использовать инструмент и определенные умения.
  2. Упаковка. Важно, чтобы компания, которая занимается организацией переезда офиса, имела различные материалы, которые подходят для упаковки разных грузов: крупных, хрупких, нестандартных.
  3. Переноска и погрузка, а также выгрузка и подъем. Казалось бы, это может сделать каждый. Но вынести крупногабаритный груз не так уж и просто, нужно специальное оборудование для переноски таких вещей.
  4. Перевозка. Серьезная мувинговая компания имеет свой собственный парк автомобилей, что означает предоставление транспорта с различной вместимостью.
  5. Распаковка и сборка. Необходимо, чтобы профессиональный сотрудник занимался сборкой. Человек без нужных навыков может повредить мебель.

Как выбрать мувинговую компанию для организации офисного переезда

Переезд в новый офис – это своего рода испытание, как для руководства компании, так и для ее сотрудников. Для того, чтобы переезд прошел максимально гладко и быстро, следует обратиться к надежной мувинговой компании. В этой статье мы разберем основные признаки, отличающие надежную компанию по организации офисных переездов.

  1. Квалифицированные сотрудники, работа в удобное для заказчика время
  2. Люди, которые будут заниматься переездом вашего офиса, должны быть квалифицированными специалистами. Это касается не только грузчиков, но и водителей. При выборе мувера также следует учесть то, что время переезда должно быть удобным для заказчика. Многие компании готовы работать в выходные дни или даже ночью.

  3. Любые услуги от разбора до сборки, в том числе упаковка и такелаж
  4. Переезд офиса под ключ – это очевидное преимущество. Если мувинговая компания не предоставляет полный спектр услуг, то клиенту придется дополнительно искать рабочих, что займет много времени и приведет к дополнительным расходам.

  5. Оборудованные и чистые машины
  6. Транспорт, который будет использоваться для переезда, должен быть оснащен фиксирующими элементами и обшит мягким материалом, чтобы обеспечить сохранность груза. Также машины должны быть чистыми, чтобы избежать неприятных впечатлений от переезда офиса.

  7. Оформление договора с компанией и гарантия
  8. Оформление договора на переезд офиса с мувинговой компанией поможет защитить вас от некачественных услуг и халатного отношения к имуществу. Гарантия, прописанная в договоре на переезд, позволяет регулировать права и обязанности сторон.

  9. Пунктуальность, вежливость и чистоплотность грузчиков
  10. Работники мувинговой компании должны быть пунктуальными, вежливыми и чистоплотными. Чтобы убедиться в том, что компания заботится о качестве своих услуг, следует почитать отзывы на ее адрес на различных сторонних ресурсах.

  11. Фиксированные цены
  12. Стоимость услуг по переезду офиса должна быть указана в договоре и не должна иметь никаких скрытых платежей. Вам следует убедиться в том, что в указанную стоимость переезда входят все необходимые услуги.

Деньги - это то, что стоит задуматься, когда речь заходит о переезде офиса. Стоимость подобных работ зависит от нескольких факторов. Она зависит от масштаба работ, количества используемых машин, а также от расстояния между объектами и МКАД. Количество работников, занятых на объекте, также может повлиять на стоимость переезда, поскольку за их труд придется выплачивать дополнительную сумму. Обычно стоимость работы одного работника-грузчика составляет от 450 до 500 рублей в час. Важно помнить, что многие компании устанавливают минимальную продолжительность заказа в 4 часа.

Кроме того, стоимость перевозки груза зависит от удаленности объектов от МКАД. Например, если объект находится на расстоянии менее 25 км от МКАД, на каждого работника-грузчика придется выплатить дополнительно около 400 рублей. В то время как при переезде офиса на расстояние в 70 км от МКАД эта сумма возрастает до более чем 1000 рублей.

Также стоит помнить, что тарифы на перевозку груза рассчитываются почасово. Например, рассчитывать на 3000-3300 рублей на 4 часа работы машин с объемом кузова от 7 до 18 м3, при этом после истечения 4 часов тариф обычно увеличивается. Если же выбрать более крупный автомобиль с объемом кузова 32-36 м3, то его стоимость может составить около 7000 рублей за 7 часов работы. За каждый километр, который надо проехать для перевозки груза с удаленного объекта, потребуется доплачивать от 15 до 25 рублей.

На рынке офисных переездов очень много компаний, предлагающих свои услуги, однако качество их работы может существенно различаться. При выборе компании для перевозки офиса важно выбрать фирму, которая готова предоставить гарантию качества своей работы, а также занимается организацией полного спектра услуг. Надежные компании-перевозчики имеют в своем штате не только грузчиков, но и сборщиков мебели, такелажников, а также располагают своим автопарком.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *