Нативная реклама vs контент-маркетинг: что в онлайне всех полезней, эффективней и дешевле

Нативная реклама vs контент-маркетинг: что в онлайне всех полезней, эффективней и дешевле

Некоторые компании часто используют термины "нативная реклама" и "контент-маркетинг" как взаимозаменяемые. Хотя эти форматы имеют общие черты - распространение контента, каждый из них имеет свое значение и открывает разные возможности для бизнеса. В данной статье мы расскажем о том, что скрываются за этими терминами и как правильно выбрать подход в соответствующих случаях.

Есть множество способов привлечения клиентов в наши дни, и одним из наиболее эффективных из них является контент-маркетинг. Ориентированная на контент стратегия, которая предназначена для привлечения целевой аудитории, включает в себя множество различных активов, таких как новости, видео и посты в социальных сетях, и реализуется на платформах, которыми владеет сама компания.

Одним из наиболее популярных инструментов контент-маркетинга является нативная, или естественная, реклама. Такого вида реклама использует упрощенный и не навязчивый контент, который легко встраивается в структуру новостных сайтов, социальных сетей и даже мероприятий. Она приобретает форму и характеристики того места, на котором размещена, и использует нерекламные форматы для PR-целей. Использование естественной рекламы позволяет избежать эффекта баннерной слепоты - то есть игнорирования рекламного контента на подсознательном уровне.

Согласно исследованиям сети Linkedln, большинство пользователей больше приветствуют нативную рекламу, по сравнению с баннерной. Также, многие опрошенные готовы совершить покупку после того, как их заинтересует естественная реклама, нежели обычная.

Нативная реклама является важной частью стратегии контент-маркетинга. Она считается инструментом, который помогает увеличить узнаваемость бренда и продажи. Она органично встраивается в формат медиа-площадки и строится на полезном, связанном по смыслу контенте, отвечающем интересам бренда и издателя. Однако, она отличается от контент-маркетинга, который включает в себя различные активы, поскольку может включать в себя только одну статью о бренде, написанную в редакционном стиле и размещенную на сторонней площадке.

В стратегии контент-маркетинга используются три основных вида контента: образовательный, развлекательный и брендированный. Образовательный контент направлен на повышение узнаваемости бренда путем рассказа потребителю о сфере деятельности компании клиента. Он занимает примерно 60% всего используемого контента. Развлекательный контент использует юмор и помогает привлечь новых пользователей бренда и начать общение с ними. Он занимает около 30% всего используемого контента. Брендированный контент является самым сложным, но и самым ценным. Он может содержать в себе прямую рекламу, детальное описание продукта и ссылку на сайт. Именно этот тип работает на увеличение продаж продукта аудитории - при условии, что аудитория была подготовлена текстами, постами и видеороликами первых двух типов контента.

Нативная реклама - это только один из множества инструментов, используемых в контент-маркетинге. Многие компании используют ее, чтобы привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи, но также многие тщательно изучают потребители своих продуктов и используют различные типы контента, чтобы привлечь и удержать их внимание.

Нативная реклама стала неотъемлемой частью современных маркетинговых стратегий, поскольку она помогает повысить узнаваемость бренда, быстро и четко донести информацию о нем целевой аудитории и в конечном итоге привести к увеличению продаж. И вот несколько плюсов использования такой рекламы.

Отсутствие баннерной слепоты - пользователи могут игнорировать баннеры и рекламные объявления на сознательном и подсознательном уровне. В отличие от них, нативная реклама использует принцип "информируя, развлекай", что позволяет ей дойти до конечной целевой аудитории. Например, человек, заходя на сайт светской хроники, скорее всего кликнет на редакционную статью о звездах, чем на баннер с чехлами для мобильных телефонов.

Повышение узнаваемости бренда - нативная реклама эффективна, поскольку размещена именно на той площадке, где бывают потенциальные потребители и использует те форматы, которые близки целевой аудитории. Кроме того, она должна отвечать всем принципам издания, то есть быть предельно естественной. Благодаря работе с редакцией и использованию интересных и достойных внимания форматов, нативная реклама вызывает больший интерес у пользователей и помогает повысить узнаваемость бренда.

Таргетированность контента - для создания полезного и действенного контента необходимо понимать интересы своей аудитории. Это помогает выбрать правильную площадку и формат, которые наиболее эффективны для целевой аудитории. Ключевым правилом нативной рекламы является доверие - она не должна навредить потребителю, поэтому важно не маскировать ее под новости или события, и указывать, что это спонсорский проект.

Таким образом, нативная реклама имеет несколько преимуществ, благодаря которым она становится эффективным инструментом продаж и помогает увеличить узнаваемость бренда.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *