BeneQuire — современные digital-технологии для бизнеса
Ни одна современная компания не может прожить без рекламы на рынке. Это подтверждается случаями из прошлого, когда крупные, известные и популярные бренды, такие как Pontiac, Siemens Mobile, Olivetti и другие, оказались на краю провала, потому что не оценили значение рекламы.
Чтобы успешно держаться на плаву, нынешним компаниям нужно быть ориентированными в рекламной сфере, ведь динамический характер этой области требует постоянного обновления и изменения. Особенно очевидно это проявляется в digital-сфере - компании, игнорирующие возможности интернет-рекламы, подвергают свой успех серьезному риску.
Эксперты прогнозируют, что в ближайшем времени интернет-реклама станет основным средством продвижения товаров и услуг. Таким образом, чтобы сохраниться на рынке и добиваться успеха, компании должны ориентироваться на новые рекламные технологии и искать помощь у компетентных экспертов.
Названы методы BeneQuire в Digital-технологиях для привлечения клиентов во время кризиса
В период экономического кризиса эффективность рекламного продвижения играет особенно важную роль. И хотя некоторые компании пытаются экономить на затратах на рекламу, это может привести к тому, что клиенты забудут о бренде и его преимуществах. В такие периоды привлечение новых клиентов и сохранение старых оказывается очень сложной задачей. Чтобы решить эту проблему, предприятия должны использовать инновационные подходы и инструменты для поиска новых направлений работы с потребителями.
Одно из самых перспективных современных решений - интернет-маркетинг. Привлечение клиентов в интернете предполагает более гибкий мультиформатный подход, а также возможность экономии ресурсов, в то же время обеспечивая высокую результативность. BeneQuire разработал эффективные методы, адаптированные для привлечения клиентов в период экономического кризиса с помощью Digital-технологий.
Интернет-маркетинг, как одно из наиболее перспективных звеньев интерактивного мира, имеет заметные достоинства. Среди них стоит выделить избирательное воздействие, благодаря которому вашу рекламу увидит именно целевая аудитория, а не случайные прохожие, не заинтересованные в продукции. Это в свою очередь позволяет активизировать потребителей в рамках определенной концепции, а также использовать эффекты различных маркетинговых стратегий, таких как вирусный, нативный, «партизанский» и другие. Кроме того, интернет-маркетинг предполагает низкие трудозатраты на распространение рекламной информации.
В свою очередь, при помощи интернет-маркетинга любой бизнес может решить целый ряд задач: разработать новые каналы привлечения клиентов, увеличить клиентскую базу, повысить лояльность постоянных клиентов, создать новые источники дохода, ускорить распространение продукта на рынке и создать позитивный имидж бренда.
Однако, чтобы достичь всех этих целей, необходимо обратиться за помощью к профессионалам, которые знают, что, когда и как нужно делать, чтобы интернет-маркетинг стал эффективным рекламным инструментом, а не лишней каплей в море неэффективной рекламы. И одним из таких профессионалов является рекламное агентство полного цикла BeneQuire для малого, среднего и крупного бизнеса. Они помогают создать индивидуальные решения и использовать разнообразные цифровые технологии для каждого клиента, а также помогут избежать лишних затрат при использовании интернет-маркетинга.
BeneQuire: простые digital-инструменты для оптимизации бизнес-процессов
Компания BeneQuire представила 3 группы digital-инструментов, которые помогут оптимизировать работу вашего бизнеса: корпоративные, информативные и рекламные.
Корпоративные инструменты, такие как социальная сеть Loqui, создают эффективную и прочную команду. Получайте доступ к коммуникациям по вертикали и по горизонтали, связывайте между собой разные отделы и филиалы, проводите онлайн-мероприятия и тимбилдинг. База знаний доступна каждому сотруднику.
Информативные инструменты, такие как 3Клик.ру, являются масштабным справочником компаний, расположенных не только в России, но и в Европе. С помощью 3Клик.ру вы легко найдете информацию о любой организации, например, вид ее деятельности, краткое описание, контактные данные, вакансии, каталоги товаров и презентации.
Рекламные инструменты, например, DynaAds, обеспечивают уникальный инструмент продвижения услуг и товаров в интернете. DynaAds объединяет в себе все преимущества SEO, нативной и контекстной рекламы. Она не только обеспечивает такой же или более высокий целевой траффик, но и существенно дешевле других аналогичных рекламных инструментов. Система предназначена для написания полезных экспертных статей по заданной теме и содержит комплекс ключевых слов, по которым пользователи ищут информацию в поисковых сервисах, таких как Google или Yandex. DynaAds поможет вашим экспертным статьям быть в первых результатах поисковой выдачи.
Статьи размещаются на интернет-площадках BeneQuire, партнерского рекламного агентства. Среди этих сайтов – крупные, известные интернет-СМИ, имеющие высокую репутацию и надежность в глазах читателей, включая «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», ЕG.ru и «Правда».
Вместе со статьей на каждой странице будет размещен брендинг заказчика. Это означает, что помимо уже узнаваемых элементов стиля конкретного СМИ, на странице будет присутствовать логотип компании и ее фирменные цвета, блоки обратной связи и ссылки на сайт клиента. Благодаря такому подходу статья не воспринимается как реклама, она написана от третьего лица и содержит реально важную и полезную информацию для читателя.
Оформление страницы подталкивает читателя к переходу на сайт. Ощущение экспертности и независимости помогает читателю сделать вывод о доверии большинства через лояльное к рекомендациям специалистов в определенной сфере, что благоприятно отличается от прямой рекламы.
Все эти факторы – ключевые слова, качество текста, оформление страницы, авторитет СМИ, на которых размещается материал, — повышают доверие потенциального покупателя к товару и обеспечивают очень высокий процент переходов на сайт компании-заказчика (CTR) в среднем около 15%. Текст увидят не все, а только те люди, которые заинтересованы в данном товаре или услуге. Такая реклама, как правило, эффективнее, потому что бьет точно в цель и обеспечивает целевой трафик.
Ниже представлены перспективы, возможности и стоимость услуг рекламного агентства BeneQuire, которое за 7 лет работы провело успешные рекламные кампании более чем для 500 клиентов, включая такие крупные компании, как TEZ Tour, Subaru, Philips, «ВТБ Страхование», «Инвитро», Karcher, Sony, «Ростелеком», «ЮниКредит Банк», университет «Синергия», Western Union и другие.
DynaAds, являющийся одним из самых эффективных инструментов привлечения целевого трафика на сайт клиента, гарантирует очень высокую конверсию, которая во многом зависит от выбранного товара и целевого действия. Например, общая конверсия по всем целям для услуг страхования составляет более 25%, что является очень высоким показателем эффективности.
Цена рекламной кампании складывается из стоимости производства и размещения рекламного материала и депозита, который используется для оплаты целевых контактов. Создание страницы с текстом, специально написанным для заказчика, обойдется клиенту в зависимости от площадки, на которой будет размещена статья, от 32 000 до 48 900 рублей. Минимальный депозит на оплату контактов составляет 40 000 рублей. Важно подчеркнуть, что клиент оплачивает только целевые контакты, не платя за «пустой» трафик. Стоимость одного целевого контакта рассчитывается индивидуально и зависит от типа деятельности компании, конкурентного окружения и конверсионности ее сайта.
Реклама DynaAds позволяет повысить продажи и создать позитивный имидж бренда в глазах потенциальных покупателей. После прочтения статьи в среднем 2–3% читателей совершают звонок и 3–4% читателей заполняют форму на сайте.
Дополнительную информацию об услугах полного цикла рекламного агентства BeneQuire можно найти на их сайте.
Фото: freepik.com