Врач Едунова раскрыла главные изменения в работе подмосковных терапевтов
В России 17 октября традиционно отмечается День участкового терапевта. О том, как изменилась работа подмосковных терапевтов, в беседе с «Радио 1» рассказала заведующая Сходненской поликлиникой №8 Виктория Едунова .
В России 17 октября традиционно отмечается День участкового терапевта. О том, как изменилась работа подмосковных терапевтов, в беседе с «Радио 1» рассказала заведующая Сходненской поликлиникой №8 Виктория Едунова .
«Участковый терапевт – это самый важный врач, который первым встречает пациента. Конечно, это очень тяжелая работа, потому что наши терапевты ходят и по домам на вызовы, и принимают граждан в поликлиниках. Они должны обладать глубочайшими знаниями, чтобы понять, что с пациентом, и направить его к более узкому специалисту», - отметила Едунова.
Она рассказала, что с недавних пор терапевты в поликлиниках могут оформлять электронные больничные. Кроме того, многие справки пациенты могут заказать через госуслуги и получить их в электронном виде. Также специалисты имеют возможность проводить телемедицинские консультации.
«Основная задача терапевта – это профилактика инфекционных заболеваний. Мы всех приглашаем на диспансеризацию, которая проводится, чтобы выявить хронические заболевания и предотвратить их. Также работа направлена на профилактику факторов риска, которые могут вызвать в дальнейшем инфаркт или инсульт», - подчеркнула Едунова.
Ранее «Радио 1» сообщало , что во всех медицинских организациях Московской области начала работать горячая линия главного врача: с её помощью жители могут получить всю необходимую информацию о работе медицинской организации, а также оставить отзывы и предложения.
Фото © istockphoto.com Татьяна Лаврова
«Участковый терапевт – это самый важный врач, который первым встречает пациента. Конечно, это очень тяжелая работа, потому что наши терапевты ходят и по домам на вызовы, и принимают граждан в поликлиниках. Они должны обладать глубочайшими знаниями, чтобы понять, что с пациентом, и направить его к более узкому специалисту», - отметила Едунова.
Она рассказала, что с недавних пор терапевты в поликлиниках могут оформлять электронные больничные. Кроме того, многие справки пациенты могут заказать через госуслуги и получить их в электронном виде. Также специалисты имеют возможность проводить телемедицинские консультации.
«Основная задача терапевта – это профилактика инфекционных заболеваний. Мы всех приглашаем на диспансеризацию, которая проводится, чтобы выявить хронические заболевания и предотвратить их. Также работа направлена на профилактику факторов риска, которые могут вызвать в дальнейшем инфаркт или инсульт», - подчеркнула Едунова.
Ранее «Радио 1» сообщало , что во всех медицинских организациях Московской области начала работать горячая линия главного врача: с её помощью жители могут получить всю необходимую информацию о работе медицинской организации, а также оставить отзывы и предложения.
Фото © istockphoto.com Татьяна Лаврова
Последние новости
Поставки косметики в Московской области увеличились в четыре раза
Рост объемов поставок обусловлен развитием маркетплейсов и улучшением логистики.
Значение СНГ в современном мире
Парламентарий подчеркивает важность сотрудничества между государствами-участниками СНГ.
Новогодняя акция «Тепло из дома» для военнослужащих
Жители Серпухова могут поздравить бойцов с наступающим Новым годом.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Пскове с предложениями работы от ведущих работодателей города