Самолечение антибиотиками может вызвать диарею либо запор

Бесконтрольное и необоснованное применение антибиотиков может спровоцировать проблемы с желудочно-кишечным трактом.

Бесконтрольное и необоснованное применение антибиотиков может спровоцировать проблемы с желудочно-кишечным трактом. Самолечение подобными препаратами вредит микрофлоре кишечника и вызывает либо диарею, либо запор. Об этом в беседе с NEWS.ru рассказала врач-гастроэнтеролог Марина Шурова .

Приём антибиотиков в сезон простуд  в целях профилактики раздражает слизистую кишечника. На её восстановление требуется много времени. Вместо поддержки и укрепления состояния иммунитет человека, наоборот, страдает ещё сильнее.

Ранее гастроэнтеролог Павел Ткачёв рассказал, о чём может сигнализировать боль в животе.

Фото:  istockphoto.com

Алёна Лотоцкая

Последние новости

Врач рассказала, кому и когда надо сдавать анализ на ферритин

Особенно важно отслеживать этот показатель беременным женщинам Фото: freepik.com Нехватка железа (анемия) приводит к нарушению переноса кислорода по организму.

В Химках в школе №30 провели игровое занятие по противопожарной безопасности

Играя, говорим с детьми о важном. Сотрудники химкинского пожарного надзора проводят такие занятия для школьников не впервые.

Для создания и проверки МЧД пользуйтесь сервисами ФНС России

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *