Какую помощь оказывают пациентам в Центре телемедицины в МОНИКИ?

Новый подход в профессиональных консультациях позволяет сохранить время пациента Фото:

Новый подход в профессиональных консультациях позволяет сохранить время пациента Фото: Елена Харитонова / mosreg.ru

Телемедицинский центр открылся при Московском областном научно-исследовательском клиническом институте имени М.Ф. Владимирского (МОНИКИ) в октябре 2020 года.  Врачи начали онлайн-консультации пациентов, которые переболели COVID-19 и после выписки из стационара продолжали лечиться дома, борясь с последствиями инфекции. С октября 2021 года обратиться в центр может любой житель Подмосковья с полисом ОМС, которому требуется помощь терапевта или узкого специалиста. Об этом сообщается на официальном сайте губернатора Московской области.

В ходе консультации врачи центра объясняют, когда нужно делать повторные анализы, необходимо ли проходить инструментальные исследования легких, отвечают на вопросы о вакцинации от коронавирусной инфекции, о реабилитации, объясняют о нюансах терапии. Для получения онлайн-консультации не нужно прилагать много усилий. Достаточно зарегистрироваться на «Госуслугах». Возможности цифровой платформы позволяют не только в текстовой форме изложить причину обращения и жалобы на состояние здоровья, но и прикрепить цифровые копии результатов лабораторных исследований.

«Консультация может проходить по аудио- или видеосвязи. Большинство пациентов предпочитают разговор по телефону без визуализации. Так им комфортнее. Данные жителей Подмосковья, которые перенесли ковид, через систему ЕМИАС попадают в электронную базу, и наши специалисты для первичной консультации звонят им сами. В остальных случаях на онлайн-прием нужно записываться», – отметила руководитель отделения телемедицинских технологий МОНИКИ, доктор медицинских наук, профессор Нино Джаиани.

График работы врачей-консультантов: в будние дни с 8:00 до 17:00, однако, если есть потребность, время приема продлевается. Всего в смене работают 20 специалистов, они оказывают от 250 до 300 консультаций в день. Помимо консультаций по системе «врач – пациент» при помощи телемедицины в медучреждении организуют и онлайн-консилиумы. Любой доктор, работающий в поликлинике или стационаре Подмосковья, может обратиться к специалисту центра и обсудить правильность поставленного диагноза или назначенного лечения пациенту.  

Ранее стало известно, что в Московской области трудятся более 114,3 тысячи медработников, которые помогают пациентам в больших городах и маленьких населенных пунктах. Всего в этом году в регионе обновят 44 объекта здравоохранения, а также введут в эксплуатацию 10 новых поликлиник, 8 стационаров и 4 объекта акушерства. Планируется построить 4 поликлиники, 7 отделений профилактики и 3 станции скорой помощи.

Автор: Наталья Лазарева

Последние новости

Мастер-класс по грудному вскармливанию в Балашихе

Будущие мамы получили ценные знания о грудном вскармливании и пеленании.

Выплаты и льготы для участников СВО и их семей

Государство обеспечивает участников специальной военной операции необходимыми выплатами и поддержкой.

Жительница Звенигорода жалуется на проблемы в городе

Проблемы с инфраструктурой вызывают недовольство местных жителей.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Усолье-Сибирском на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *