Драконы из Ликино-Дулёва
За два с половиной месяца до Нового года на Дулёвском фарфоровом заводе запустили производство сувенирной продукции — символа 2024-го, года Дракона.
За два с половиной месяца до Нового года на Дулёвском фарфоровом заводе запустили производство сувенирной продукции — символа 2024-го, года Дракона.
ДФЗ в массовое производство запустили сразу 12 скульптур-сувениров. Живописец в день успевает разрисовать до 20 фигурок, которые отправятся потом в печь на обжиг в 1000 градусов. После такой термопроцедуры цвета окраса у дракош станут цветными.
В этом году к новой коллекции решили добавить и ставшие уже брендовыми дракончики-подсвечники, которые впервые выпустили к новому 1988 году. Они шли в производстве и пользовались высоким спросом, поэтому их решили оставить.
Решение, какая фигура будет растиражирована, а какая форма так и останется на полке в мастерской скульптора, решает мини-художественный совет завода, в который входят и сами художники, и маркетологи, и руководство завода. Важно, чтобы фигурка была не только симпатичной, но и её было несложно отливать и можно было быстро расписывать.
Также будет выпущена ограниченная партия авторских работ скульптора Ивана Бычкова и его супруги, художника Ирины Бычковой. Новогодних ёлочных игрушек будет сделано не более 15 штук, у каждой свой рисунок и свой цвет.
Последние новости
В Звенигороде ожидаются снегопады, гололедица и порывистый ветер
Фото: медиасток.рф Автор: Андрей Молчанов Синоптики предупредили жителей Московской области о сложных погодных условиях.
ТОП-мест для посещения в Звенигороде: куда отправиться в весенние выходные
Звенигород — один из древнейших городов Подмосковья, славящийся красотой своего природного ландшафта и ценнейшими памятниками архитектуры и культуры.
Наро-Фоминская Госавтоинспекция провела профилактику на АЗС
В рамках проведения областного социального раунда по безопасности дорожного движения «Один щелчок спасает жизнь»,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они