Стало известно, что будет с Александрой Захаровой после назначения нового главного режиссера
В Сети появились сообщения о том, что новым главным режиссером « Ленкома » стал Алексей Франдетти.
В Сети появились сообщения о том, что новым главным режиссером « Ленкома » стал Алексей Франдетти. С ним культурное учреждение заключило контракт на 12 месяцев. Теперь всем интересно: что же ждет при новом раскладе актрису Александру Захарову ?
Согласно некоторым сведениям, новый главный режиссер, вероятнее всего, не будет давать артистке значимые роли. Дочке Марка Захарова уже 60 лет. В таком возрасте получить большую роль весьма проблемно, так как хватает молодых и очень талантливых актеров.
Ранее знаменитость уже была снята с постановки «Женитьба». В этом спектакле артистка играла Агафью Тихоновну на протяжении 26 лет. Кроме того, Марка Варшавер заменил Захарову Аллой Югановой в постановке «Ва-банк», так как она младше дочери Захарова на 20 лет.
В настоящее время у Александры Захаровой остались роли только в двух спектаклях. Артистка исполняет роль Раневской в постановке «Вишневый сад» и графиню Альмавиву в проекте «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Труппа культурного учреждения, как стало известно сотрудникам издательства « РИА ФАН », больше поддерживает руководство «Ленкома», а не саму Захарову.
Последние новости
В Звенигороде ожидаются снегопады, гололедица и порывистый ветер
Фото: медиасток.рф Автор: Андрей Молчанов Синоптики предупредили жителей Московской области о сложных погодных условиях.
ТОП-мест для посещения в Звенигороде: куда отправиться в весенние выходные
Звенигород — один из древнейших городов Подмосковья, славящийся красотой своего природного ландшафта и ценнейшими памятниками архитектуры и культуры.
Наро-Фоминская Госавтоинспекция провела профилактику на АЗС
В рамках проведения областного социального раунда по безопасности дорожного движения «Один щелчок спасает жизнь»,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они