"Аэрофлот" возобновил продажу билетов в обычном режиме
Контакт-центр и офисы авиакомпании "Аэрофлот" возобновили продажу билетов в обычном режиме.
"Контакт-центр и офисы продаж приступили к работе в обычном режиме. При этом до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полет на ближайшие даты", – сообщает "Аэрофлот".
До 2 ноября компания намерена продолжать обслуживать пассажиров, которые вылетают в ближайшие семь дней с даты обращения, а до 3 ноября – пассажиров, у которых намечен рейс в ближайшие 30 дней с даты обращения.
"О возобновлении работы онлайн-сервисов мы сообщим сегодня дополнительно. Следите за нашими новостями", – добавляет авиакомпания.
"Аэрофлот" 29-30 октября переходит на российскую систему бронирования мест и билетов. Во время технических работ, необходимых для перехода на новую систему, онлайн-услуги компании , включая продажу авиабилетов, недоступны.
Последние новости
Поставки косметики в Московской области увеличились в четыре раза
Рост объемов поставок обусловлен развитием маркетплейсов и улучшением логистики.
Значение СНГ в современном мире
Парламентарий подчеркивает важность сотрудничества между государствами-участниками СНГ.
Новогодняя акция «Тепло из дома» для военнослужащих
Жители Серпухова могут поздравить бойцов с наступающим Новым годом.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований