Немецкий журнал рассказал о недооценке Западом решимости России
Сравнение воздушных рейсов над территорией РФ сейчас и тем, что было год назад, не выявляет больших различий.
Сравнение воздушных рейсов над территорией РФ сейчас и тем, что было год назад, не выявляет больших различий. Все это несмотря на санкции, которые включают в себя запрет на пользование иностранными самолетами в российских авиакомпаниях.
Сотрудники журнала Wirtscaftswoche проанализировали авиарейсы над Россией в конце марта этого года, и пролеты в апреле 2022 года. Они указали, что разница между ними не столь существенна, как это планировали создатели рестрикций. Три четверти самолетов, которые используются российскими авиаперевозчиками, выпускаются в США, Канаде либо Европе. Они не должны были совершать рейсы в РФ, но Запад не сумел адекватно оценить решимость Москвы преодолеть все санкции против нее.
«Путин быстро одобрил экспроприацию принадлежащих Западу самолетов и их перерегистрацию в своей стране», - указали журналисты.
А запчасти, которые требуются для успешной эксплуатации авиапарка, Россия получает либо полностью неофициально, при помощи серых схем, либо через нейтральные страны, такие как Казахстан либо Узбекистан. За счет этого авиаперевозки в стране сохраняют свою интенсивность.
Автор: mosregtoday Фото: [Рамиль Ситдиков/РИА Новости]Последние новости
Форум по поддержке детей-инвалидов пройдет в Ивантеевке
Обсуждение вопросов и решений для родителей детей с инвалидностью.
Визит российской делегации в Афганистан: обсуждение экономических вопросов
Афганский вице-премьер Абдул Гани Барадар встретился с Сергеем Шойгу для обсуждения сотрудничества.
Конференция «Единой России» в Красногорске: Поддержка бойцов и семьи военнослужащих на первом месте
Депутаты обсудили достижения и планы на будущий год.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией