На какие уловки идут производители чтобы скрыть снижение объема продукта
В последнее время производители молока, сливок и кефира стали все чаще указывать на упаковке вес продукта, а не объем.
Не дайте себя обмануть!
В последнее время производители молока, сливок и кефира стали все чаще указывать на упаковке вес продукта, а не объем. Аналитики сервиса «Продажи.рф» в разговоре с РБК предположили, что это делается с целью маскировки снижения объема продукции, так как один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл. На прилавках стали появляться молочные продукты, вес которых указан как 1 кг или 1000 г.
РБК убедился, что так, например, маркируется молочная продукция под брендами «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola. На упаковках может быть указан один килограмм, 1000 г и их объем в миллилитрах, а в некоторых случаях — только вес.
«Маркетологи хорошо представляют уровень знаний физики россиянами — большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», — полагает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
Последние новости
Поставки косметики в Московской области увеличились в четыре раза
Рост объемов поставок обусловлен развитием маркетплейсов и улучшением логистики.
Значение СНГ в современном мире
Парламентарий подчеркивает важность сотрудничества между государствами-участниками СНГ.
Новогодняя акция «Тепло из дома» для военнослужащих
Жители Серпухова могут поздравить бойцов с наступающим Новым годом.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований