Экономист не счёл проблемой продажу бизнеса KFC российскому оператору

Уход бренда KFC из России не должен стать проблемой, считает директор центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Георгий Остапкович.

Уход бренда KFC из России не должен стать проблемой, считает директор центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Георгий Остапкович. Так он прокомментировал сообщение о том, что компания Yum! Brands, которой принадлежит KFC, ведёт переговоры по продаже российских активов местному оператору.

«Они опустошат свои площади, и можно будет заехать на их пустующие площади, делать там ту же продукцию или поменять её. Замена фактическая будет, но заменить тот же бренд вряд ли удастся», – сказал Остапкович в беседе с RT .
Как отметил эксперт, бренд KFC исчезнет, но при этом занятость останется на прежнем уровне.

«Замена будет, но нужно понимать, что это будет не аналог того бренда, а придёт новый бренд. Вполне вероятно, что он может добиться тех же успехов и даже лучше», – заключил экономист.
Ранее сообщалось, что владелец KFC ведёт переговоры по продаже ресторанов в России.

Фото © istockphoto
Лора Луганская

Последние новости

Мастер-класс по грудному вскармливанию в Балашихе

Будущие мамы получили ценные знания о грудном вскармливании и пеленании.

Выплаты и льготы для участников СВО и их семей

Государство обеспечивает участников специальной военной операции необходимыми выплатами и поддержкой.

Жительница Звенигорода жалуется на проблемы в городе

Проблемы с инфраструктурой вызывают недовольство местных жителей.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Хабаровске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *